Повышение квалификации и стажировки

2018 год

  1. Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  2. Информационные технологии в коммерческой логистике

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Лебедева А. С.
  3. Профессиональные компетенции педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.

2017 год

  1. English language course. Intermediate Level.

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  2. использование информационно-коммуникационных технологий в электронной образовательной среде

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Нижневартовск
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  3. Инновационная экономика и технологическое предпринимательство

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  4. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, как элемент формирования современной образовательной среды

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Лебедева А. С.
  5. English language course

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  6. Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  7. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Новожилов М. В.

2016 год

  1. Управление проектами

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  2. English language course (beginner)

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  3. Динамическая модель обучения предпринимательству

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Лебедева А. С.
  4. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, как элемент формирования образовательной среды

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  5. Применение игровых технологий обучения в образовательном процессе вуза

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  6. Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  7. Использование современных образовательных и информационных технологий для разработки учебно-методических комплексов системы дистанционного обучения

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.

2015 год

  1. Innovations of transportation technologies

    • Местоположение: Германия, г. Берлин
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  2. Инновационные транспортные технологии

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Новожилов М. В.
  3. Training Program on Innovation and Commercialization

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  4. Коммерциализация инноваций

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  5. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в инновационной деятельности вуза

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  6. Управление инфраструктурными проектами в условиях экономической нестабильности

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  7. Инновационные транспортные технологии

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Караваева А. А.
  8. стажировка в Германии, концерн Кнорр-Бремзе

    • Местоположение: Германия, г. Берлин
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.
  9. Innovations of Transportation Technologies

    • Местоположение: Германия, г. Берлин
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  10. Государственная аккредитация образовательной деятельности

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2014 год

  1. Информационные технологии бизнес-информатики 

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  2. Компьютерное проектирование в системе Auto Сad

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  3. Компьютерное проектирование в системы AutoCAD

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  4. Педагогические инновации в образовании

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Лебедева А. С.

2013 год

  1. Технологии обучения корпоративным информационным системам с использованием решений SAP

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  2. Технологии организации образовательного процесса вуза при переходе на балльно-рейтинговую систему контроля знаний

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  3. Дни российского бизнеса: проекты, сотрудничество, партнерство

    • Местоположение: Нидерланды, г. Роттердам
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2012 год

  1. Стажировка в Школе бизнеса Роттердама

    • Местоположение: Нидерланды, г. Роттердам
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.

2011 год

  1. Особенности организации деловых игр в обучении иностранных студентов

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.

2010 год

  1. Современные проблемы экономической теории

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  2. Актуальные вопросы формирования вузовских основных образовательных программ ВПО в соответствии с требования ФГОС ВПО уровневой подготовки

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Орел
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  3. Финансы и финансовый анализ в современных условиях

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.
  4. Особенности развития национальной экономики

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.

2009 год

  1. Проектирование нового поколения основных образовательных программ (ООП), реализующих требования ФГОС ВПО (первый уровень подготовки)

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2008 год

  1. Современные тенденции российской системы высшего профессионального образования

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Тверь
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2006 год

  1. Стратегия управления в государственных организациях и учреждениях

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2004 год

  1. Роль кафедры вуза в обеспечении качества обучения государственных и муниципальных служащих

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

Информация © 2015-2018 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий