Повышение квалификации и стажировки

2016 год

  1. Динамическая модель обучения предпринимательству

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Лебедева А. С.
  2. Управление проектами

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  3. Использование современных образовательных и информационных технологий для разработки учебно-методических комплексов системы дистанционного обучения

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  4. Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  5. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, как элемент формирования образовательной среды

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  6. English language course (beginner)

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2015 год

  1. Государственная аккредитация образовательной деятельности

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  2. Innovations of Transportation Technologies

    • Местоположение: Германия, г. Берлин
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  3. стажировка в Германии, концерн Кнорр-Бремзе

    • Местоположение: Германия, г. Берлин
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.
  4. Коммерциализация инноваций

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  5. Управление инфраструктурными проектами в условиях экономической нестабильности

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  6. Training Program on Innovation and Commercialization

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  7. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в инновационной деятельности вуза

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  8. Innovations of transportation technologies

    • Местоположение: Германия, г. Берлин
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  9. Инновационные транспортные технологии

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Караваева А. А.

2014 год

  1. Компьютерное проектирование в системе Auto Сad

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  2. Компьютерное проектирование в системы AutoCAD

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  3. Информационные технологии бизнес-информатики 

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Поночевный Д. А.
  4. Педагогические инновации в образовании

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Лебедева А. С.

2013 год

  1. Технологии организации образовательного процесса вуза при переходе на балльно-рейтинговую систему контроля знаний

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  2. Технологии обучения корпоративным информационным системам с использованием решений SAP

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  3. Дни российского бизнеса: проекты, сотрудничество, партнерство

    • Местоположение: Нидерланды, г. Роттердам
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2012 год

  1. Стажировка в Школе бизнеса Роттердама

    • Местоположение: Нидерланды, г. Роттердам
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.

2011 год

  1. Особенности организации деловых игр в обучении иностранных студентов

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.

2010 год

  1. Актуальные вопросы формирования вузовских основных образовательных программ ВПО в соответствии с требования ФГОС ВПО уровневой подготовки

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Орел
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.
  2. Современные проблемы экономической теории

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  3. Особенности развития национальной экономики

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Рогавичене Л. И.
  4. Финансы и финансовый анализ в современных условиях

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
    • Состав слушателей: Бородулина С. А.

2009 год

  1. Проектирование нового поколения основных образовательных программ (ООП), реализующих требования ФГОС ВПО (первый уровень подготовки)

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2008 год

  1. Современные тенденции российской системы высшего профессионального образования

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Тверь
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2006 год

  1. Стратегия управления в государственных организациях и учреждениях

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

2004 год

  1. Роль кафедры вуза в обеспечении качества обучения государственных и муниципальных служащих

    • Местоположение: Российская Федерация, г. Москва
    • Состав слушателей: Будрина Е. В.

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий